Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Меню сайта:


Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Задание 11
Задание 12
Задание 13
Задание 14
Задание 15
Задание 16
Задание 17
Задание 18
Задание 19
Задание 20
Задания 21-24
Задание 25
Задание 26
Задание 27
Задание 28
Задание 29

27(C7). Разбор задания по теме: "Задание-задача".

Из­вест­ный пси­хо­лог, читая сту­ден­там лек­цию о спо­соб­но­стях че­ло­ве­ка, ска­зал, что спо­соб­но­сти не могут воз­ник­нуть в от­ры­ве от кон­крет­ной де­я­тель­но­сти. Объ­яс­ни­те этот тезис пси­хо­ло­га. Пред­по­ло­жи­те, от­ри­ца­ет ли дан­ный тезис роль при­род­ных за­дат­ков в раз­ви­тии спо­соб­но­стей че­ло­ве­ка. Как со­вре­мен­ные учёные ре­ша­ют во­прос о роли при­род­ных и со­ци­аль­ных фак­то­ров в раз­ви­тии спо­соб­но­стей че­ло­ве­ка?

Пояснение.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:
1) объ­яс­не­ние мысли пси­хо­ло­га, на­при­мер: спо­соб­но­сти обу­слав­ли­ва­ют успеш­ность че­ло­ве­ка в опре­делённом виде де­я­тель­но­сти, т.е. про­явить­ся и раз­вить­ся они могут толь­ко в де­я­тель­но­сти. Может быть при­ве­де­но иное объ­яс­не­ние мысли пси­хо­ло­га.
2) пред­по­ло­же­ние, на­при­мер: дан­ный тезис не от­ри­ца­ет роль при­род­ных за­дат­ков в раз­ви­тии спо­соб­но­стей че­ло­ве­ка, но ак­цен­ти­ру­ет вни­ма­ние на со­ци­аль­ных фак­то­рах раз­ви­тия спо­соб­но­стей. Может быть вы­ска­за­но иное пред­по­ло­же­ние.
3) ответ на во­прос, на­при­мер: со­вре­мен­ные учёные по­ла­га­ют, что при­род­ные и со­ци­аль­ные фак­то­ры вза­и­мо­свя­за­ны — при­род­ные за­дат­ки яв­ля­ют­ся ос­но­вой раз­ви­тия спо­соб­но­стей, но опре­де­ля­ю­щи­ми яв­ля­ют­ся всё же со­ци­аль­ные фак­то­ры. Ответ на во­прос может быть сфор­му­ли­ро­ван иначе.
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    uCoz